Политика возврата
Иногда возникают ситуация, когда клиенту приходится отменить бронирование по каким либо причинам. Пожалуйста, ознакомьтесь внимательно с нашими правилами отмены бронирований и возврата денежных средств.
Если бронирование отменяете Вы:
В данном случае возврат денежных средств возможен, только при согласии провайдера услуг. Если провайдер установил сроки, за которые возможна отмена бронирования, то в этот период можно отменить и получить свои денежные средства, за исключением комиссии банка, который взымает ее независимо была оказана услуга или нет. На данным момент комиссия составляет 3.5%.
В других случаях, отмена бронирования не возможна и возврат денег не производится.
Если бронирование отменят Провайдер:
В данном случае возврат денежных средств производится в полном объеме, вне зависимости от даты отмены, и комиссию банка оплачивает Провайдер.
Изменение даты бронирования.
Если по какой-либо причине возникла необходимость изменить дату бронирования после совершения оплаты, необходимо согласовать это с провайдером через личные сообщения или звонком по телефону. Необходимо письменное подтверждение об изменении даты. Дополнительные сборы за это не взимаются.
Условия отмены при этом сохраняются: то есть, если в итоге дата не будет согласована по вине провайдера или клиента, то условия возврата, описанные в правилах выше, будут сохранены.
В случае, если дата заказа была изменена по желанию клиента, а позднее заказ был отменен самим клиентом, условия возврата будут действовать относительно последней согласованной даты.
Условия осуществления возвратов
Все возвраты оформляются в течение 14 рабочих дней со дня поступления обращения.
Возврат осуществляется согласно правилам, описанным выше и автоматически поступает на рассмотрение, если статус вашего заказа является отмененным.
Для возврата денежных средств напишите нам сообщение в личном кабинете, с указанием номера банковской карты или реквизитами расчетного счета. Обязательно укажите номер брони.